Рекомендательная система
Рекомендательная система
В чем польза рекомендаций для покупателей
Помощь в выборе товаров и услуг среди огромного
ассортимента позволяет экономить время и усилия. Например, если вы просматривали джинсы, то сайт
может показать вам похожие модели для выбора. При покупке платья у вас будет возможность
подобрать туфли под выбранную модель. Таким образом, процесс покупок становится более
удобным.
«Товар» может означать любой продукт, услугу или другое аудиовизуальное произведение.
«Товар» может означать любой продукт, услугу или другое аудиовизуальное произведение.
Как создаются рекомендации
Сбор предпочтении клиентов
Для того чтобы предложить товар клиенту,
необходимо знать его предпочтения или хотя бы предпочтения других похожих клиентов. Поэтому
«Джигинетика» (сервис формирования рекомендаций) использует информацию о действиях
покупателей, таких как просмотры продуктов, товаров в избранном, состав заказов и др.
Для более точных рекомендаций также могут учитываться данные о покупателях, такие
как местоположение, пол, возраст и др.
Подбор рекомендаций на основе предпочтений
Существуют три метода формирования
рекомендаций:
— Подбор похожих и дополнительных товаров на основе свойств продуктов, которыми интересовался клиент;
— Рекомендации популярных продуктов на основе спроса и оценок других покупателей;
— Рекомендации для клиента с похожими предпочтениями на основе анализа подобного поведения клиентов.
— Подбор похожих и дополнительных товаров на основе свойств продуктов, которыми интересовался клиент;
— Рекомендации популярных продуктов на основе спроса и оценок других покупателей;
— Рекомендации для клиента с похожими предпочтениями на основе анализа подобного поведения клиентов.
Уточнение рекомендаций
После составления рекомендаций на основе
предпочтений, их можно уточнить, добавив дополнительные условия, такие как показ продуктов
только в географической зоне клиента или исключение из рекомендаций некоторых товаров.
Где отображаются рекомендации
После настройки рекомендательных алгоритмов
они могут отображаться клиенту на сайте, в рассылках, мобильном приложении, колл-центре
и на кассе.
Рассылка
Подпишитесь и получайте особые скидки,
следите за новыми коллекциями
Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
